Создаем системы

Интерим менеджмент

Интерим менеджмент - метод управления компанией, при котором к руководству компанией привлекаются опытные консультанты, выполняющие роль руководителей высшего звена на ограниченный срок, с целью решения определённых бизнес-задач, таких как развитие компании или вывод компании из кризиса. Наши консультанты имеют опыт управления компаниями и способны сформировать управленческую команду топ-менеджмента.

Задачи

  1. Временное управление компанией
  2. Вывод компании из кризисного состояния
  3. Внедрение изменений системы управления
  4. Формирование навыков эффективного управления компанией

Этапы работ

  1. Согласование основных параметров проекта: цели, сроки, стоимость
  2. Согласование должности интерим-менеджера в компании. Заключение контракта
  3. Открытие проекта. Вступление в должность. Оперативная деятельность
  4. Регулярная отчетность перед собственником. Анализ результатов
  5. Итоговый отчет. Оценка результатов. Оплата бонуса за результат. Закрытие проекта

Содержание итогового отчета

  1. Цели и результаты проекта интерим-менеджмента
  2. Стратегия компании. Программа развития: проекты, мероприятия, этапы, сроки, ответственные, результаты
  3. Производственное планирование: план продаж, программа, план закупок
  4. Бюджетирование: БДР, БДДС, Баланс, регламент бюджетирования и управленческого учета
  5. Регламент оперативного управления
  6. Модели-бизнес-процессов. Регламенты ключевых бизнес-процессов
  7. Организационная структура, положения о подразделениях, должностные инструкции, штатное расписание
  8. Положение об оплате труда, ключевые показатели эффективности

Базовые сроки
Временное управление Компанией – от 1 до 3 лет